ПромАвиа

Почему региону не обойтись без собственной авиакомпании

Почему региону не обойтись без собственной авиакомпании

Десять лет назад жертвой грандиозной финансовой аферы AirUnion пал омский перевозчик – авиакомпания «Омскавиа», уникальное предприятие, которое с 1994 по 2008 год успешно и без происшествий работало на маршрутах России, Европы и Азии.

10 октября 2018

Нужна ли Омску собственная авиакомпания?

Нужна ли Омску собственная авиакомпания?

Омские парламентарии обратились к главе региона Александру Буркову с предложением рассмотреть возможность создания в Омске собственной авиакомпании.

21 июля 2018

Омским беспилотникам подбирают цели на гражданском рынке

Омским беспилотникам подбирают цели на гражданском рынке

В январе террористы, собрав из подручных материалов беспилотные аппараты, напали на российскую базу Хмеймим в Сирии. По мнению проректора по научной работе ОмГТУ Бекина Женатова, программное обеспечение для БПЛА боевикам явно поставляли со стороны. 

10 апреля 2018

«Аэропорты регионов» оценили стоимость строительства Федоровки в 15 миллиардов рублей

«Аэропорты регионов» оценили стоимость строительства Федоровки в 15 миллиардов рублей

Генеральный директор АО «УК «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский заявил об интересе компании к строительству аэропорта «Омск-Федоровка». По его оценке, в проект необходимо вложить около 15 миллиардов рублей, при этом почти все, что осталось от советской инфраструктуры аэропорта, уже не пригодится. 

10 апреля 2018

Чем хорош перспективный российский учебно-боевой самолет СР-10

Чем хорош перспективный российский учебно-боевой самолет СР-10

Еще одним проектом, которым теоретически могли бы заняться омские авиастроители, является учебно-тренировочный самолет СР-10, работу над которым в 2007 году начало частное московское КБ «Современные авиационные технологии». 

24 декабря 2017

Омичи планируют создать авиакомпанию на базе самолетов Ан-2

Омичи планируют создать авиакомпанию на базе самолетов Ан-2

ООО «Авиаремонтное предприятие ”Мотор”», специализирующееся на ремонте двигателей и легкомоторных самолетов, планирует создать транспортную компанию на базе Ан-2. 

24 декабря 2017

Российская авиационная промышленность к 2019 году начнет поставки нового отечественного самолета.

Российская авиационная промышленность к 2019 году начнет поставки нового отечественного самолета.

Лето 2017 года стало отправной точкой в возрождении российского авиастроения. Свой первый полет совершил новый среднемагистральный самолет МС-21. По прогнозу вице-премьера российского правительства Дмитрия Рогозина, он способен составить серьезную конкуренцию аналогичным самолетам Airbus и Boeing. 

13 октября 2017

Уникальному музею ПО «Полет» исполняется 35 лет

Уникальному музею ПО «Полет» исполняется 35 лет

Несмотря на то что музей находится на территории оборонного предприятия, экскурсии здесь бывают часто. Приходят школьники, студенты, ветераны. Экспозиция, созданная в 1982 году, постоянно пополняется и наглядно рассказывает об истории одного из крупнейших и значимых заводов Омска – производственного объединения «Полет».

22 декабря 2016

Антон Медведев

Главный редактор «ПРОМ»

Антон Медведев
В проект «Ангары» уже вложено больше ста миллиардов рублей. Теперь постановке ракеты на конвейер (а именно в Омске будут производиться все типы «Ангары») ничего не мешает. Переход от штучного к массовому производству омской ракеты позволит значительно снизить ее стоимость, а значит положить конец отечественному «космическому каннибализму», при котором двум российским носителям – «Протону» и «Ангаре» приходится жестко конкурировать друг с другом.Осенью на космодроме «Восточный» начали строительство стартового стола для «Ангары», но до стартов оттуда пройдет еще несколько лет. А вот с Плесецка очередная омская ракета должна стартовать уже в наступающем 2019 году. Надеемся, что все пройдет благополучно и «Роскосмос» предложит нам контент не хуже, чем соперники из американского космического агентства.