Омский «реактивный» танк обогнал внедорожник

Опубликовано: 05 июня 2019 16:34
Поделиться в соцсетях:
Омский «реактивный» танк обогнал внедорожник

 

В России провели необычный тест-драйв. Свои скоростные качества на танковом полигоне демонстрировали Т-80 и немного модернизированный внедорожник Renault Duster. Омская техника победила.

В России провели необычный тест-драйв. Свои скоростные качества на танковом полигоне демонстрировали Т-80 и немного модернизированный внедорожник Renault Duster. Омская техника победила.

 

 

Организаторы соревнований хотели сравнить ходовые качества выпускавшейся в нашем городе боевой машины и внедорожника, который Румыния намерена закупать для своих вооруженных сил в модификации Dacia Duster, сообщает «Военное обозрение». Duster предварительно оснастили гусеницами, иначе он бы просто по уши увяз в грязи. Как и предполагалось, иномарка рванула резко и опередила танк, однако грязь сделала свое дело: к финишу скорость машины упала и Т-80 на несколько корпусов ее опередил.
Напомним, развивающий по шоссе скорость до 80 км/ч Т-80 легко обходит на любой местности другие модели отечественных боевых машин, не говоря уже о зарубежных. Он может разогнаться до скорости 50 км/ч всего за 17 сек. А еще способен прыгать с места на семь метров. «Танки Ла-Манша», как прозвали в восьмидесятые в НАТО омские танки Т-80, и в советское время поражали путешествующих на своих авто по западным автобанам тем, что нисколько не уступали им в скорости. Всех будоражит свистящий звук 1250-сильного газотурбинного двигателя, который придает «восьмидесятке» ее высокие скоростные характеристики. За этот звук его и прозвали «реактивным». Специалисты в один голос называют омский Т-80 главной ударной силой Арктики. В отличие от дизелей газовая турбина позволяет трогаться с места очень плавно без рывков и столь же плавно идти дальше. Наст уплотняется, но не рвется, и танк не зарывается в сугробы. Немаловажно и то, что газовая турбина, в отличие от дизеля, легко запускается при самом сильном морозе. Как известно, основной боевой танк T-80 выпускался на Омском заводе транспортного машиностроения» во второй половине XX века.
Источник: http://omskregion.info/news/70059-omskiy_reaktivny_tank_obognal_vnedorojnik/

Организаторы соревнований хотели сравнить ходовые качества выпускавшейся в нашем городе боевой машины и внедорожника, который Румыния намерена закупать для своих вооруженных сил в модификации Dacia Duster, сообщает «Военное обозрение». Duster предварительно оснастили гусеницами, иначе он бы просто по уши увяз в грязи.

Как и предполагалось, иномарка рванула резко и опередила танк, однако грязь сделала свое дело: к финишу скорость машины упала и Т-80 на несколько корпусов ее опередил.

Напомним, развивающий по шоссе скорость до 80 км/ч Т-80 легко обходит на любой местности другие модели отечественных боевых машин, не говоря уже о зарубежных. Он может разогнаться до скорости 50 км/ч всего за 17 сек. А еще способен прыгать с места на семь метров.

«Танки Ла-Манша», как прозвали в восьмидесятые в НАТО омские танки Т-80, и в советское время поражали путешествующих на своих авто по западным автобанам тем, что нисколько не уступали им в скорости. Всех будоражит свистящий звук 1250-сильного газотурбинного двигателя, который придает «восьмидесятке» ее высокие скоростные характеристики. За этот звук его и прозвали «реактивным».

Специалисты в один голос называют омский Т-80 главной ударной силой Арктики. В отличие от дизелей газовая турбина позволяет трогаться с места очень плавно без рывков и столь же плавно идти дальше. Наст уплотняется, но не рвется, и танк не зарывается в сугробы.

Немаловажно и то, что газовая турбина, в отличие от дизеля, легко запускается при самом сильном морозе. Как известно, основной боевой танк T-80 выпускался на Омском заводе транспортного машиностроения» во второй половине XX века.

Источник: http://omskregion.info/news/70059-omskiy_reaktivny_tank_obognal_vnedorojnik/

 

Опубликовано: 05 июня 2019 16:34
Поделиться в соцсетях:

Ранее из рубрики

Где шьют лучшие в России перчатки для офицеров  и куртки для летчиков?

11 сентября 2019

Где шьют лучшие в России перчатки для офицеров и куртки для летчиков?

Об этом омском предприятии сегодня знают не многие — даже в родном городе. Зато оно хорошо известно в Российской армии. Именно здесь для военных шьют кожаные перчатки, а по признанию летчиков, выпускают самые лучшие куртки. ЗАО «Сибирь» — это одно из старейших предприятий региона, в прошлом году ему исполнилось 80 лет. 

Роснедра ставят  на баланс извлекаемые запасы Пайяхской группы месторождений

11 сентября 2019

Роснедра ставят на баланс извлекаемые запасы Пайяхской группы месторождений

 

Четырнадцатого июня началось бурение на Пайяхском нефтяном месторождении, запасы которого оцениваются в 1,2 миллиарда тонн. Таким образом, группа встанет в один ряд с такими гигантами, как Ванкорское и Федоровское месторождения в Западной Сибири, и, возможно, даже превзойдет их.   Ожидается, что всего за десять лет объем нефтедобычи в Красноярском крае вырастет пятикратно.

Четырнадцатого июня началось бурение на Пайяхском нефтяном месторождении, запасы которого оцениваются в 1,2 миллиарда тонн. Таким образом, группа встанет в один ряд с такими гигантами, как Ванкорское и Федоровское месторождения в Западной Сибири, и, возможно, даже превзойдет их.   Ожидается, что всего за десять лет объем нефтедобычи в Красноярском крае вырастет пятикратно.

 

«Газпром нефть» успешно завершила первую экспедицию к Земле Франца-Иосифа

11 сентября 2019

«Газпром нефть» успешно завершила первую экспедицию к Земле Франца-Иосифа

В результате четырехнедельной научной экспедиции проекта «Нарвал. Легенда Арктики» исследователям удалось получить уникальные данные об обитании нарвалов в российской Арктике, которые станут основой комплексной программы по изучению этого редкого вида до 2022 года.

Антон Медведев

Главный редактор «ПРОМ»

Антон Медведев
Накануне печати этого номера  журнала «ПРОМ» о сложении полномочий главы Республики Казахстан объявил первый и единственный прездидент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Сенсационная новость. И вдвойне неприятная оттого, что именно в этом номере «ПРОМ» львиная доля материалов посвящена россйиско-казахстанским отношениям и подготовке к  проведению в Омске XVI Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана.Но из песни слова не выкинешь... Поэтому все материалы «казахстанского цикла» остались в том виде, в котором и были до известия об уходе Нурсултана Назарбаева.