Омский «реактивный» танк обогнал внедорожник

Опубликовано: 05 июня 2019 16:34
Поделиться в соцсетях:
Омский «реактивный» танк обогнал внедорожник

 

В России провели необычный тест-драйв. Свои скоростные качества на танковом полигоне демонстрировали Т-80 и немного модернизированный внедорожник Renault Duster. Омская техника победила.

В России провели необычный тест-драйв. Свои скоростные качества на танковом полигоне демонстрировали Т-80 и немного модернизированный внедорожник Renault Duster. Омская техника победила.

 

 

Организаторы соревнований хотели сравнить ходовые качества выпускавшейся в нашем городе боевой машины и внедорожника, который Румыния намерена закупать для своих вооруженных сил в модификации Dacia Duster, сообщает «Военное обозрение». Duster предварительно оснастили гусеницами, иначе он бы просто по уши увяз в грязи. Как и предполагалось, иномарка рванула резко и опередила танк, однако грязь сделала свое дело: к финишу скорость машины упала и Т-80 на несколько корпусов ее опередил.
Напомним, развивающий по шоссе скорость до 80 км/ч Т-80 легко обходит на любой местности другие модели отечественных боевых машин, не говоря уже о зарубежных. Он может разогнаться до скорости 50 км/ч всего за 17 сек. А еще способен прыгать с места на семь метров. «Танки Ла-Манша», как прозвали в восьмидесятые в НАТО омские танки Т-80, и в советское время поражали путешествующих на своих авто по западным автобанам тем, что нисколько не уступали им в скорости. Всех будоражит свистящий звук 1250-сильного газотурбинного двигателя, который придает «восьмидесятке» ее высокие скоростные характеристики. За этот звук его и прозвали «реактивным». Специалисты в один голос называют омский Т-80 главной ударной силой Арктики. В отличие от дизелей газовая турбина позволяет трогаться с места очень плавно без рывков и столь же плавно идти дальше. Наст уплотняется, но не рвется, и танк не зарывается в сугробы. Немаловажно и то, что газовая турбина, в отличие от дизеля, легко запускается при самом сильном морозе. Как известно, основной боевой танк T-80 выпускался на Омском заводе транспортного машиностроения» во второй половине XX века.
Источник: http://omskregion.info/news/70059-omskiy_reaktivny_tank_obognal_vnedorojnik/

Организаторы соревнований хотели сравнить ходовые качества выпускавшейся в нашем городе боевой машины и внедорожника, который Румыния намерена закупать для своих вооруженных сил в модификации Dacia Duster, сообщает «Военное обозрение». Duster предварительно оснастили гусеницами, иначе он бы просто по уши увяз в грязи.

Как и предполагалось, иномарка рванула резко и опередила танк, однако грязь сделала свое дело: к финишу скорость машины упала и Т-80 на несколько корпусов ее опередил.

Напомним, развивающий по шоссе скорость до 80 км/ч Т-80 легко обходит на любой местности другие модели отечественных боевых машин, не говоря уже о зарубежных. Он может разогнаться до скорости 50 км/ч всего за 17 сек. А еще способен прыгать с места на семь метров.

«Танки Ла-Манша», как прозвали в восьмидесятые в НАТО омские танки Т-80, и в советское время поражали путешествующих на своих авто по западным автобанам тем, что нисколько не уступали им в скорости. Всех будоражит свистящий звук 1250-сильного газотурбинного двигателя, который придает «восьмидесятке» ее высокие скоростные характеристики. За этот звук его и прозвали «реактивным».

Специалисты в один голос называют омский Т-80 главной ударной силой Арктики. В отличие от дизелей газовая турбина позволяет трогаться с места очень плавно без рывков и столь же плавно идти дальше. Наст уплотняется, но не рвется, и танк не зарывается в сугробы.

Немаловажно и то, что газовая турбина, в отличие от дизеля, легко запускается при самом сильном морозе. Как известно, основной боевой танк T-80 выпускался на Омском заводе транспортного машиностроения» во второй половине XX века.

Источник: http://omskregion.info/news/70059-omskiy_reaktivny_tank_obognal_vnedorojnik/

 

Опубликовано: 05 июня 2019 16:34
Поделиться в соцсетях:

Ранее из рубрики

ГК «Титан» вложится в экологию региона чистой продукцией

24 июня 2019

ГК «Титан» вложится в экологию региона чистой продукцией

Такое заявление сделал генеральный директор АО «ГК «Титан» Ян Кирсанов на региональной конференции «Чистый воздух», где обсуждалась экологическая ситуация в области и пути снижения нагрузки на окружающую среду.

Такое заявление сделал генеральный директор АО «ГК «Титан» Ян Кирсанов на региональной конференции «Чистый воздух», где обсуждалась экологическая ситуация в области и пути снижения нагрузки на окружающую среду.

Станцию омского метро «Заречная» подготовят к консервации до 15 июля

21 июня 2019

Станцию омского метро «Заречная» подготовят к консервации до 15 июля

 

Сама консервация при этом начнется не раньше следующего года. Сейчас подрядчик только расчистит территорию от деревьев и кустарников, демонтирует расположенные на ней здания и сети и заменит ограждение.

Сама консервация при этом начнется не раньше следующего года. Сейчас подрядчик только расчистит территорию от деревьев и кустарников, демонтирует расположенные на ней здания и сети и заменит ограждение.

 

«Омский каучук» получил очередную партию оборудования для производства кумола по обновленной технологии

19 июня 2019

«Омский каучук» получил очередную партию оборудования для производства кумола по обновленной технологии

Емкостное оборудование, поступившее на омский завод, произведено на российских предприятиях и полностью соответствует необходимым требованиями в области экологии и промышленной безопасности.

Антон Медведев

Главный редактор «ПРОМ»

Антон Медведев
Накануне печати этого номера  журнала «ПРОМ» о сложении полномочий главы Республики Казахстан объявил первый и единственный прездидент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Сенсационная новость. И вдвойне неприятная оттого, что именно в этом номере «ПРОМ» львиная доля материалов посвящена россйиско-казахстанским отношениям и подготовке к  проведению в Омске XVI Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана.Но из песни слова не выкинешь... Поэтому все материалы «казахстанского цикла» остались в том виде, в котором и были до известия об уходе Нурсултана Назарбаева.