О транспортерах «Омсктрансмаша» мечтают индонезийские морпехи

Опубликовано: 22 мая 2019 15:42
Поделиться в соцсетях:
О транспортерах «Омсктрансмаша» мечтают индонезийские морпехи

 

Выпускаемые «Омсктрансмашем» плавающие транспортеры ПТС-4, поступающие на вооружение Российской армии, считаются лучшими в своем классе.

Выпускаемые «Омсктрансмашем» плавающие транспортеры ПТС-4, поступающие на вооружение Российской армии, считаются лучшими в своем классе.

 

 

Омский плавающий гусеничный транспортер ПТС-4, который зарегистрирован под товарным знаком ARK (англ. «ковчег»), действительно, хорош. Гражданская версия этой машины идеально подходит для перевозки людей и техники в условиях Арктики. А военная, как оказалось, может пригодиться еще и в Юго-Восточной Азии. Выяснилось, что корпус морской пехоты военно-морских сил Индонезии имеет на вооружении устаревшие плавающие транспортеры советского производства. 
Эта техника была разработана еще в 1950-е и 1960-е годы, поэтому тамошним специалистам очень трудно поддерживать ее в боевом состоянии. У индонезийцев большое желание приобрести современные образцы такой техники. В известном издании Indomiliter.com обратили внимание на изготовляемый в Омске транспортер ПТС-4, который, как сообщается, имеет ряд фундаментальных улучшений по сравнению с прежними моделями, отмечает «Российская газета». Омский ПТС легко транспортирует по воде до 18 тонн груза по сравнению с 5 и 10 тоннами у предшественников. При этом благодаря 840-сильному двигателю скорость передвижения по суше достигает 60 км/ч, а по воде — 15 км/ч. К тому же машина бронирована и вооружена закрытой установкой с 12,7-мм пулеметом, имеющим боекомплект в 400 патронов.

Омский плавающий гусеничный транспортер ПТС-4, который зарегистрирован под товарным знаком ARK (англ. «ковчег»), действительно, хорош. Гражданская версия этой машины идеально подходит для перевозки людей и техники в условиях Арктики. А военная, как оказалось, может пригодиться еще и в Юго-Восточной Азии. Выяснилось, что корпус морской пехоты военно-морских сил Индонезии имеет на вооружении устаревшие плавающие транспортеры советского производства.

Эта техника была разработана еще в 1950-е и 1960-е годы, поэтому тамошним специалистам очень трудно поддерживать ее в боевом состоянии. У индонезийцев большое желание приобрести современные образцы такой техники. В известном издании Indomiliter.com обратили внимание на изготовляемый в Омске транспортер ПТС-4, который, как сообщается, имеет ряд фундаментальных улучшений по сравнению с прежними моделями, отмечает «Российская газета».

Омский ПТС легко транспортирует по воде до 18 тонн груза по сравнению с 5 и 10 тоннами у предшественников. При этом благодаря 840-сильному двигателю скорость передвижения по суше достигает 60 км/ч, а по воде — 15 км/ч. К тому же машина бронирована и вооружена закрытой установкой с 12,7-мм пулеметом, имеющим боекомплект в 400 патронов.

 

Опубликовано: 22 мая 2019 15:42
Поделиться в соцсетях:

Ранее из рубрики

Где шьют лучшие в России перчатки для офицеров  и куртки для летчиков?

11 сентября 2019

Где шьют лучшие в России перчатки для офицеров и куртки для летчиков?

Об этом омском предприятии сегодня знают не многие — даже в родном городе. Зато оно хорошо известно в Российской армии. Именно здесь для военных шьют кожаные перчатки, а по признанию летчиков, выпускают самые лучшие куртки. ЗАО «Сибирь» — это одно из старейших предприятий региона, в прошлом году ему исполнилось 80 лет. 

Роснедра ставят  на баланс извлекаемые запасы Пайяхской группы месторождений

11 сентября 2019

Роснедра ставят на баланс извлекаемые запасы Пайяхской группы месторождений

 

Четырнадцатого июня началось бурение на Пайяхском нефтяном месторождении, запасы которого оцениваются в 1,2 миллиарда тонн. Таким образом, группа встанет в один ряд с такими гигантами, как Ванкорское и Федоровское месторождения в Западной Сибири, и, возможно, даже превзойдет их.   Ожидается, что всего за десять лет объем нефтедобычи в Красноярском крае вырастет пятикратно.

Четырнадцатого июня началось бурение на Пайяхском нефтяном месторождении, запасы которого оцениваются в 1,2 миллиарда тонн. Таким образом, группа встанет в один ряд с такими гигантами, как Ванкорское и Федоровское месторождения в Западной Сибири, и, возможно, даже превзойдет их.   Ожидается, что всего за десять лет объем нефтедобычи в Красноярском крае вырастет пятикратно.

 

«Газпром нефть» успешно завершила первую экспедицию к Земле Франца-Иосифа

11 сентября 2019

«Газпром нефть» успешно завершила первую экспедицию к Земле Франца-Иосифа

В результате четырехнедельной научной экспедиции проекта «Нарвал. Легенда Арктики» исследователям удалось получить уникальные данные об обитании нарвалов в российской Арктике, которые станут основой комплексной программы по изучению этого редкого вида до 2022 года.

Антон Медведев

Главный редактор «ПРОМ»

Антон Медведев
Накануне печати этого номера  журнала «ПРОМ» о сложении полномочий главы Республики Казахстан объявил первый и единственный прездидент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Сенсационная новость. И вдвойне неприятная оттого, что именно в этом номере «ПРОМ» львиная доля материалов посвящена россйиско-казахстанским отношениям и подготовке к  проведению в Омске XVI Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана.Но из песни слова не выкинешь... Поэтому все материалы «казахстанского цикла» остались в том виде, в котором и были до известия об уходе Нурсултана Назарбаева.