О транспортерах «Омсктрансмаша» мечтают индонезийские морпехи

Опубликовано: 22 мая 2019 15:42
Поделиться в соцсетях:
О транспортерах «Омсктрансмаша» мечтают индонезийские морпехи

 

Выпускаемые «Омсктрансмашем» плавающие транспортеры ПТС-4, поступающие на вооружение Российской армии, считаются лучшими в своем классе.

Выпускаемые «Омсктрансмашем» плавающие транспортеры ПТС-4, поступающие на вооружение Российской армии, считаются лучшими в своем классе.

 

 

Омский плавающий гусеничный транспортер ПТС-4, который зарегистрирован под товарным знаком ARK (англ. «ковчег»), действительно, хорош. Гражданская версия этой машины идеально подходит для перевозки людей и техники в условиях Арктики. А военная, как оказалось, может пригодиться еще и в Юго-Восточной Азии. Выяснилось, что корпус морской пехоты военно-морских сил Индонезии имеет на вооружении устаревшие плавающие транспортеры советского производства. 
Эта техника была разработана еще в 1950-е и 1960-е годы, поэтому тамошним специалистам очень трудно поддерживать ее в боевом состоянии. У индонезийцев большое желание приобрести современные образцы такой техники. В известном издании Indomiliter.com обратили внимание на изготовляемый в Омске транспортер ПТС-4, который, как сообщается, имеет ряд фундаментальных улучшений по сравнению с прежними моделями, отмечает «Российская газета». Омский ПТС легко транспортирует по воде до 18 тонн груза по сравнению с 5 и 10 тоннами у предшественников. При этом благодаря 840-сильному двигателю скорость передвижения по суше достигает 60 км/ч, а по воде — 15 км/ч. К тому же машина бронирована и вооружена закрытой установкой с 12,7-мм пулеметом, имеющим боекомплект в 400 патронов.

Омский плавающий гусеничный транспортер ПТС-4, который зарегистрирован под товарным знаком ARK (англ. «ковчег»), действительно, хорош. Гражданская версия этой машины идеально подходит для перевозки людей и техники в условиях Арктики. А военная, как оказалось, может пригодиться еще и в Юго-Восточной Азии. Выяснилось, что корпус морской пехоты военно-морских сил Индонезии имеет на вооружении устаревшие плавающие транспортеры советского производства.

Эта техника была разработана еще в 1950-е и 1960-е годы, поэтому тамошним специалистам очень трудно поддерживать ее в боевом состоянии. У индонезийцев большое желание приобрести современные образцы такой техники. В известном издании Indomiliter.com обратили внимание на изготовляемый в Омске транспортер ПТС-4, который, как сообщается, имеет ряд фундаментальных улучшений по сравнению с прежними моделями, отмечает «Российская газета».

Омский ПТС легко транспортирует по воде до 18 тонн груза по сравнению с 5 и 10 тоннами у предшественников. При этом благодаря 840-сильному двигателю скорость передвижения по суше достигает 60 км/ч, а по воде — 15 км/ч. К тому же машина бронирована и вооружена закрытой установкой с 12,7-мм пулеметом, имеющим боекомплект в 400 патронов.

 

Опубликовано: 22 мая 2019 15:42
Поделиться в соцсетях:

Ранее из рубрики

ГК «Титан» вложится в экологию региона чистой продукцией

24 июня 2019

ГК «Титан» вложится в экологию региона чистой продукцией

Такое заявление сделал генеральный директор АО «ГК «Титан» Ян Кирсанов на региональной конференции «Чистый воздух», где обсуждалась экологическая ситуация в области и пути снижения нагрузки на окружающую среду.

Такое заявление сделал генеральный директор АО «ГК «Титан» Ян Кирсанов на региональной конференции «Чистый воздух», где обсуждалась экологическая ситуация в области и пути снижения нагрузки на окружающую среду.

Станцию омского метро «Заречная» подготовят к консервации до 15 июля

21 июня 2019

Станцию омского метро «Заречная» подготовят к консервации до 15 июля

 

Сама консервация при этом начнется не раньше следующего года. Сейчас подрядчик только расчистит территорию от деревьев и кустарников, демонтирует расположенные на ней здания и сети и заменит ограждение.

Сама консервация при этом начнется не раньше следующего года. Сейчас подрядчик только расчистит территорию от деревьев и кустарников, демонтирует расположенные на ней здания и сети и заменит ограждение.

 

«Омский каучук» получил очередную партию оборудования для производства кумола по обновленной технологии

19 июня 2019

«Омский каучук» получил очередную партию оборудования для производства кумола по обновленной технологии

Емкостное оборудование, поступившее на омский завод, произведено на российских предприятиях и полностью соответствует необходимым требованиями в области экологии и промышленной безопасности.

Антон Медведев

Главный редактор «ПРОМ»

Антон Медведев
Накануне печати этого номера  журнала «ПРОМ» о сложении полномочий главы Республики Казахстан объявил первый и единственный прездидент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Сенсационная новость. И вдвойне неприятная оттого, что именно в этом номере «ПРОМ» львиная доля материалов посвящена россйиско-казахстанским отношениям и подготовке к  проведению в Омске XVI Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана.Но из песни слова не выкинешь... Поэтому все материалы «казахстанского цикла» остались в том виде, в котором и были до известия об уходе Нурсултана Назарбаева.