Бурков обсудил с руководством Инженерных войск России крупный оборонный заказ

Опубликовано: 15 марта 2019 10:41
Поделиться в соцсетях:
Бурков обсудил с руководством Инженерных войск России крупный оборонный заказ

 

Губернатор Александр Бурков и начальник Инженерных войск Вооруженных Сил Российской Федерации Юрий Ставицкий обсудили исполнение «Омсктрансмашем» серьезного контракта.

Губернатор Александр Бурков и начальник Инженерных войск Вооруженных Сил Российской Федерации Юрий Ставицкий обсудили исполнение «Омсктрансмашем» серьезного контракта.

 

 

Генерал-лейтенант Юрий Ставицкий уже провел на омском заводе установочное совещание с предприятиями-соисполнителями данного заказа. Роль головного производителя отведена «Омсктрансмашу». Увиденными образцами новой спецтехники начальник Инженерных войск ВС России остался доволен.
Новые системы по конструктиву и техническим характеристикам являются лучшими в мире, уверен Юрий Ставицкий. Перспективные образцы должны в этом году пройти государственные испытания и с 2020 года поступать на вооружение Инженерных войск. Губернатор Александр Бурков отметил, что уровень изделий омских машиностроителей подтверждает высокую квалификацию инженерных и рабочих кадров Омсктрансмаша. «Внимание к омскому заводу для нас имеет большое значение. Наши машиностроительные предприятия исторически были предназначены для производства вооружений. Предприятия омского оборонно-промышленного комплекса всегда были гордостью страны. Поддержка, которая идет от Министерства обороны и вашего подразделения, в частности, важна. Наши предприятия готовы выполнять любые задачи, которые поставит высшее руководство государства, а мы - оказывать им содействие и поддержку. «Омсктрансмаш» – крупнейшее предприятие, где трудится более 4 тысяч омичей. Это уникальные высококвалифицированные кадры. Уровень изделий, выпускаемых омским предприятием, это подтверждает», — отметил глава региона. Оценка омских машиностроителей главой региона и руководством Инженерных войск полностью подтверждается практическим сравнением одного из образцов омской техники с аналогом, созданным германскими машиностроителями. Это произошло летом прошлого года на парижской международной выставке вооружений и военной техники Сухопутных войск и наземных средств ПВО EUROSATORY-2018. На форуме была представлена новейшая немецкая бронеамфибия APVT, которая, по оценкам экспертов, не смогла превзойти омский  ПТС-4. В частности, российский ПТС весит 33 тонны и принимает на борт до 18 тонн груза. Его визави при собственной массе в 30 тонн может транспортировать всего 5 тонн. Мощность двигателя машины из Омска — 840 л.с., у изделия KMW — 816 л.с. По суше германская амфибия перемещается более резво — до 70 км/ч, наш транспортер может разгоняться до 60 км/ч. Однако по воде ПТС-4 может перемещаться со скоростью до 15 км/ч на расстояние до 150 км. А APVT, соответственно, со скоростью 13,2 км/ч всего лишь на дистанцию до 54 км.
Читать далее: http://omskregion.info/news/67723-burkov_obsudil_s_rukovodstvom_injenernx_voysk_ross/
© Информационное агентство «ОМСКРЕГИОН»

Генерал-лейтенант Юрий Ставицкий уже провел на омском заводе установочное совещание с предприятиями-соисполнителями данного заказа. Роль головного производителя отведена «Омсктрансмашу». Увиденными образцами новой спецтехники начальник Инженерных войск ВС России остался доволен.

Новые системы по конструктиву и техническим характеристикам являются лучшими в мире, уверен Юрий Ставицкий. Перспективные образцы должны в этом году пройти государственные испытания и с 2020 года поступать на вооружение Инженерных войск. Губернатор Александр Бурков отметил, что уровень изделий омских машиностроителей подтверждает высокую квалификацию инженерных и рабочих кадров Омсктрансмаша.

«Внимание к омскому заводу для нас имеет большое значение. Наши машиностроительные предприятия исторически были предназначены для производства вооружений. Предприятия омского оборонно-промышленного комплекса всегда были гордостью страны. Поддержка, которая идет от Министерства обороны и вашего подразделения, в частности, важна. Наши предприятия готовы выполнять любые задачи, которые поставит высшее руководство государства, а мы - оказывать им содействие и поддержку.«Омсктрансмаш» – крупнейшее предприятие, где трудится более 4 тысяч омичей. Это уникальные высококвалифицированные кадры. Уровень изделий, выпускаемых омским предприятием, это подтверждает», — отметил глава региона.

Оценка омских машиностроителей главой региона и руководством Инженерных войск полностью подтверждается практическим сравнением одного из образцов омской техники с аналогом, созданным германскими машиностроителями. Это произошло летом прошлого года на парижской международной выставке вооружений и военной техники Сухопутных войск и наземных средств ПВО EUROSATORY-2018.

На форуме была представлена новейшая немецкая бронеамфибия APVT, которая, по оценкам экспертов, не смогла превзойти омский  ПТС-4. В частности, российский ПТС весит 33 тонны и принимает на борт до 18 тонн груза. Его визави при собственной массе в 30 тонн может транспортировать всего 5 тонн.

Мощность двигателя машины из Омска — 840 л.с., у изделия KMW — 816 л.с. По суше германская амфибия перемещается более резво — до 70 км/ч, наш транспортер может разгоняться до 60 км/ч. Однако по воде ПТС-4 может перемещаться со скоростью до 15 км/ч на расстояние до 150 км. А APVT, соответственно, со скоростью 13,2 км/ч всего лишь на дистанцию до 54 км.

Источник: http://omskregion.info/news/67723-burkov_obsudil_s_rukovodstvom_injenernx_voysk_ross/

 

Опубликовано: 15 марта 2019 10:41
Поделиться в соцсетях:

Ранее из рубрики

Метрологический семинар на «Промтехэкспо» собрал рекордное число участников

25 марта 2019

Метрологический семинар на «Промтехэкспо» собрал рекордное число участников

На Сибирском промышленно-инновационном форуме «Промтехэкспо-2019», площадкой для которого с 20 по 22 марта стал Омский велотрек, прошел Совет метрологов и семинар «Современные тенденции развития метрологии и сертификации».

От омского «Полета» ждут двух тяжеловесов «Ангары» в год

22 марта 2019

От омского «Полета» ждут двух тяжеловесов «Ангары» в год

 

Предприятие будет выпускать две тяжелые и одну легкую «Ангару» ежегодно. Для этого строится контрольно-испытательная станция под «Ангару-1.2». Пусконаладочные работы завершатся летом.

Предприятие будет выпускать две тяжелые и одну легкую «Ангару» ежегодно. Для этого строится контрольно-испытательная станция под «Ангару-1.2». Пусконаладочные работы завершатся летом.

 

В Омск на XXI форум «ПРОМТЕХЭКСПО» приехали сербы и молдаване

20 марта 2019

В Омск на XXI форум «ПРОМТЕХЭКСПО» приехали сербы и молдаване

 

Форум организован Международным выставочным центром «Интерсиб» при поддержке администрации Омска. «Интерсибу» исполняется 25 лет, поэтому форум получился серьезным и продуктивным.

Форум организован Международным выставочным центром «Интерсиб» при поддержке администрации Омска. «Интерсибу» исполняется 25 лет, поэтому форум получился серьезным и продуктивным.

 

Антон Медведев

Главный редактор «ПРОМ»

Антон Медведев
В проект «Ангары» уже вложено больше ста миллиардов рублей. Теперь постановке ракеты на конвейер (а именно в Омске будут производиться все типы «Ангары») ничего не мешает. Переход от штучного к массовому производству омской ракеты позволит значительно снизить ее стоимость, а значит положить конец отечественному «космическому каннибализму», при котором двум российским носителям – «Протону» и «Ангаре» приходится жестко конкурировать друг с другом.Осенью на космодроме «Восточный» начали строительство стартового стола для «Ангары», но до стартов оттуда пройдет еще несколько лет. А вот с Плесецка очередная омская ракета должна стартовать уже в наступающем 2019 году. Надеемся, что все пройдет благополучно и «Роскосмос» предложит нам контент не хуже, чем соперники из американского космического агентства.